picture
напишите нам
о журнале
архив номеров
подписка
курортология и курортное дело
тематические сборники
выставки, мероприятия, конференции
нормативные акты
реклама в журнале
контакты

20. Лечебно-оздоровительные программы – новый подход к продаже санаторно-курортных услуг
главная »» Архив номеров »» 2014 »» КУРОРТНЫЕ ВЕДОМОСТИ Научно-информационный журнал № 2 (83) 2014

версия для печати версия для печати

В современном ритме жизни не каждый человек может найти время, чтобы выбрать санаторий для отдыха. Чаще всего ему приходится опираться на мнение своих знакомых и близких, которые уже где-то отдыхали. Безусловно, не малую роль при выборе конкретной здравницы играет и Интернет. Практически у каждой современной организации есть свой фирменный сайт. Не стали исключением и санатории. И естественно, что на сайте любого санатория должна быть подробно изложена информация о том лечении, которое человек может получить.
Как правило, стандартным считается разместить следующие разделы информации:
• лечебный профиль санатория;
• противопоказания для лечения;
• природные лечебные факторы;
• список имеющихся процедур;
• перечень заболеваний, которые подлежат лечению;
• информацию о врачах.
Но тут у неопытного потенциального клиента возникает вопрос, какое именно лечение он получит, если купит путевку на 14 дней. Тут возможны разные варианты:
• в виде таблице с перечнем процедур и их количества в зависимости от срока путевки;
• в виде простого перечня, какие процедуры входят в стоимость путевки, а какие оказываются только за дополнительную плату;
• в виде списка процедур и указания их примерно количества в день.
Безусловно, в каждом санатории используются стандарты лечения, которые опираются на приказы Минздравсоцразвития РФ. Также в каждой организации внедрена своя система расчета и назначения процедур. Поэтому, естественно, что наиболее часто в стоимость путевки заложена сумма на лечение, на которую это лечение потребителю и окажут.
Но как быть, если человек хочет приехать и отдохнуть с пользой для здоровья? Например, у него нет столько дней отдыха, чтобы купить полноценную санаторно-курортную путевку, или он хочет просто выспаться, сменить обстановку и заодно принять легкие релаксирующие процедуры. Для этого и создаются специальные оздоровительные программы.
В последнее время это очень востребованное направление в санаториях, особенно в период межсезонья. Как это работает?
Человек покупает готовый пакет услуг. Это проживание, питание и набор конкретных процедур на конкретный период времени. Преимущество для потребителя в данных программах очевидно, так как он заранее знает, что именно он получит, приобретая ту или иную программу.
Сейчас в санаториях прослеживается тенденция к открытию спа-отделений и косметических кабинетов, услуги которых в стоимость стандартной санаторно-курортной путевки не входят. И именно в них наблюдается простой. Так почему же не сделать программу, в которую войдут данные услуги?
Особенностью нашего санатория является наличие дополнительного корпуса, расположенного в окрестностях села Даниловка (7 км от курорта Белокуриха). Это уникальное место в горном ущелье с потрясающими панорамами окрестностей. Вплотную к территории комплекса подступают Алтайские горы, покрытые вечнозеленым нарядом хвойного леса, а рядом весело пробегает горная река. Корпус санатория в поселке Даниловка – это лучшее место для спокойного релаксирующего отдыха, для нахождения на природе вдали от шума и городской суеты. Это идеальное место для осуществления оздоровительных программ, так как имеется хорошая лечебная база.

Продолжение статьи Вы можете прочитать в журнале КУРОРТНЫЕ ВЕДОМОСТИ №2 (83) 2014.

Реклама
Башэкспо
Научно-образовательный форум «ЗДОРОВЬЕ РОССИИ. СОЧИ - 2015»
I Международный конгресс "САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ"
Аквабайк
38-я межрегиональная специализированная выставка «Здравоохранение»
X Международная туристская выставка «Интурмаркет (ITM) 2015»
МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - 2015"

Copyright © 2002 - 2007 www.kved.ru