picture
напишите нам
о журнале
архив номеров
подписка
курортология и курортное дело
тематические сборники
выставки, мероприятия, конференции
нормативные акты
реклама в журнале
контакты

Маркетинг в курортной сфере. Выпуск II
главная »» Тематические сборники "Курортология и курортное дело"

версия для печати версия для печати

Содержание сборника:

Общие вопросы

  • Социальные проблемы развития современных курортов.Никонорова М.В.
  • Влияние социально-экономических и экологических факторов на развитие регионов с рекреационной ориентацией.Рябошапко В.П. и др.
  • Региональные особенности развития курортно-рекреационного комплекса. Мельничук Д.А.
  • Актуальные проблемы перехода к рынку санаторно-курортного комплекса российской федерации (экономический аспект).Лимонов В.И.
  • Маркетинг как одна из форм организации и управления курортным делом. Лимонов В.И.
  • Маркетинговая сущность реабилитационных мероприятий. Бадалов О.Ю.
  • Особенности маркетингового управления в сфере здравоохранения применительно к учреждениям восстановительной медицины.Разумов А.Н., Назарова А.В.
  • Об особенностях маркетинга в санаторно-курортной сфере. Лимонов В.И.
  • Маркетинговая деятельность государственных санаториев.Цирюта Е.В., Ветитнев A.M., Истошин Н.Г.
  • Некоторые проблемы маркетинговой деятельности в санаторно-курортном деле. Харькова Т.Б.
  • Инвестиционное финансирование – определяющий фактор развития санаторно-курортного комплекса. Лимонов В.И.
  • Маркетинг оздоровительных и реабилитационных услуг в восстановительной медицине. Черепанова И.С., Назарова А.В.
  • Актуальные вопросы применения принципов маркетинга в деятельности службы восстановительной медицины. Разумов А.Н., Назарова А.В.
  • Маркетинг и менеджмент в санаторно-курортной практике. Мазитов Ф.Х., Хабибулина З.Р., Ярмеева К.А.

    Исследование рынка курортных услуг

  • Особенности рынка услуг здравниц.Воробей Е.К.
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг курорта Сочи. Ветитнев А.М., Антощенко Е.А., Григоьев Д.В.
  • Позитивная роль маркетингового инструментария в формировании безубыточной деятельности бюджетных здравниц. Авдиенко И.К.
  • Аспекты развития туристской индустрии в условиях курортного комплекса Черноморского побережья Краснодарского края.Мощенский Д.Г.
  • Социальный маркетинг в курортной медицине.Розенфельд Л.Г., Сорокун В.И.
  • Биосоциальные аспекты внедрения принципов восстановительной медицины. Разумов А.Н., Назарова А.В.
  • социально-демографической ситуации в Республике Башкортостан и клиентской базы санатория «Краснусольск». Загидуллин Ш.З.', Аллаярова P.M., Мазитов А.Ф. , Мазитов Ф.Х.
  • Возможности социального маркетинга в санаторно-курортных условиях. Юлмухаметова Р.Ш. и др.
  • Моделирование спроса на физические методы лечения – основа для планирования развития и капиталовложения в физиотерапевтической службе. Мамедова Н.Ю.
  • Разработка новых санаторно-курортных программ на основе психологического исследования потребностей пациентов.Балакин С.А. и др.
  • Ожидания пациентов в отношении медицинской реабилитации в санаторно-курортных условиях. Кокорин В.Г. и др.
  • Контроль удовлетворенности пациентов медицинской реабилитацией в санаторно-курортных условиях.Кокорин В.Г. и др.
  • Оценка совместной удовлетворенности взрослых и детей качеством санаторно-курортного лечения. Оргина Е.В., Ветитнев А.М.
  • Маркетинг взаимоотношений с потребителем и формирование программ лояльности в санаторно-курортных организациях. Ветитнев A.M., Лебедева Л.С.
  • Скидки и бонусы в тактике ценообразования санаторно-курортных учреждений.Година Л.Б.

    Менеджмент в здравницах

  • Стратегия управления и развития центра восстановительной медицины и реабилитации курортного комплекса «Надежда», ориентированная на достижение конечного результата. Попова Т.А.
  • Приоритеты антикризисного управления санаторно-курортным учреждением на основе международных стандартов менеджмента. Балакин С.А. и др.
  • Подходы к антикризисному управлению санаторно-курортным учреждением. Попова Т.А., Прилепская О.Г.
  • Организация менеджмента и маркетинга в санаторно-курортном учреждении. Криворученко С.К, Тепляков Г.В.
  • Интегрированная система менеджмента как основа развития санатория. Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А.

    Качество услуг

  • Реинжиниринг бизнес-процессов как методология повышения конкурентоспособности санаторно-курортных учреждений. Вериковский А.Е., Нестеров Е.Д., Соляник А.И.
  • Анализ качества услуг, предоставляемых санаторно-курортным комплексом. Ильясов Б.Г. и др.
  • Управление качеством медицинской помощи курортного комплекса «Надежда» в период экономической нестабильности.Попова Т.А.
  • Сбалансированная система показателей: применение для оценки конкурентоспособности санаториев. Ветитпев А.М., Задорожняя А.Н.
  • Применение новых маркетинговых методов для создания конкурентных преимуществ медицинской компании.Пронина Н.А.
  • Современные подходы к обеспечению качества санаторно-курортного лечения.Пестов Ю.Д.

    Экономические вопросы деятельности здравниц

  • Проблемы экономики санаторно-курортной системы. Лисов С.П., Титов Л.Б., Болотников С.В.
  • К вопросу управленческих решений в санаторно-курортном комплексе. Никитин М.В.
  • О финансово-экономических аспектах деятельности санаторно-курортных организаций. Лимонов В.И.
  • Новые задачи повышения экономической эффективности санаторно-курортного учреждения. Казаков В.Ф.
  • Маркетинговые инструменты увеличения прибыли санатория. Шевчук М.А.
  • Маркетинговые основы и финансовый менеджмент как экономический механизм управления рекреационным предприятием.Холмогоров Н.А.
  • Особенности маркетинга и менеджмента в санаторно-курортном деле.Бадретдинов Р.Р.
  • Экономический анализ отдельных видов деятельности санатория «Янган-Тау». Бадретдинов P.P.
  • Финансово-экономическая деятельность санатория «Красноусольск». Мазитов Ф.Х., Ярмеева К.А., Нигматзянова С.М.
  • Выявление взаимосвязи между показателями энергоемкости и медицинской эффективности комплексного санаторного лечения. Шульга Э.А., Толмачев В.А.
  • Количественные показатели эффективности реабилитационных программ в восстановительной медицине. Новиков А.В., Турова Е.А.
  • Современные экономические аспекты ценообразования в санаторно-курортной сфере. Лимонов В.И.

    Внутренний маркетинг

  • Применение социологических методов в совершенствовании теоретической и практической подготовки менеджеров санаторно-курортного дела.Мартанус Е.Л., Середина Е.В.
  • Роль системы мотивации персонала в обеспечении результативности и эффективности системы менеджмента санатория. Пестов Ю.Д. и др.
  • Методические основы формирования стимулирующей системы оплаты труда врачебного персонала в условиях санатория.Толмачев В.А., Быков С.А.
  • Контроль удовлетворенности врачей медицинской реабилитацией в санаторно-курортных условиях. Кокорин В.Г. и др.
  • Конфликты в системе управления персоналом санаторно-курортных организаций.Литвинюк А.А.

    Информационный маркетинг

  • Изучение интернет-активности санаторно-курортных организаций курорта Анапа.Ветитнев A.M., Ашкинадзе Я.А.
  • • Интернет как информационный канал привлечения отдыхающих на курорт. Ветитнев А.М., Ашкинадзе Я.А.
  • Санаторно-курортные организации в интернете. Ветитнев А.М., Ашкинадзе Я.А.
  • Анализ информационных потоков в курортной сфере. Година Л.Б.

    Объем сборника: 214 страниц.
    Стоимость: 600 руб.
    Скидка для подписчиков журнала 50%.
    Данный сборник Вы можете заказать в редакции журнала "Курортные Ведомости".

  • Реклама
    Башэкспо
    Научно-образовательный форум «ЗДОРОВЬЕ РОССИИ. СОЧИ - 2015»
    I Международный конгресс "САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ"
    Международная выставка медицинского туризма, SPA&Wellness – Healthcare Travel Expo
    Аквабайк
    38-я межрегиональная специализированная выставка «Здравоохранение»
    X Международная туристская выставка «Интурмаркет (ITM) 2015»
    МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - 2015"

    Copyright © 2002 - 2007 www.kved.ru